Трейд-маркетинг фармацевтической компании

  • Система маркетингового партнерства фармацевтического производителя с участниками товаропроводящей цепи - аптечными сетями, несетевыми аптеками, ассоциациями и фармдистрибьюторами.
  • Практические инструменты увеличения продаж в аптечном ритейле и фармацевтическом опте.
  • Мультиканальная система трейд-маркетинга и специфические трейд-маркетинговые программы для каждого маркетингового канала.
Продолжительность: 2 семинара / 16 часов
Не менее 30% времени уделено разбору практических заданий

Подробнее о курсе

Преподаватель: Игорь Климанов

Тематика: Трейд-маркетинг

Тематика: Продажи и развитие

Тематика: Аналитика и прогнозирование

Тематика: Брендинг и позиционирование

Click to order
Пожалуйста, введите свои контактные данные. Мы скоро перезвоним вам.
Total: 
Ваше имя
Email
Телефон