Разработка маркетингового плана для продакт-менеджера

  • Разработка структуры продакт-плана в соответствии с целями, задачами Business Unit.
  • Разбор специфики планирования для различных сегментов рынка (бюджет, ритейл, Rx, OTC).-Разбор проблемных кейсов.
  • Развитие навыков по защите продакт-плана, рассмотрение типовых ошибок.
  • Case Study. Определение конкурентного окружения бренда.
  • Case Study. Digital. Составление драфта промоционной кампании собственного продукта.
  • Case Study. Составление маркетингового плана препарата Х.
  • Case Study. Бюджетирование препарата X
Продолжительность: 2 семинара / 16 часов
Не менее 30% времени уделено разбору практических заданий

Подробнее о курсе

Преподаватель: Сергей Смирнов

Тематика: Трейд-маркетинг

Тематика: Планирование и оптимизация

Click to order
Пожалуйста, введите свои контактные данные. Мы скоро перезвоним вам.
Total: 
Ваше имя
Email
Телефон