Смотреть другие курсы
Разработка маркетингового плана для продакт-менеджера
р.
р.
Записаться на курс
Разработка структуры продакт-плана в соответствии с целями, задачами Business Unit.
Разбор специфики планирования для различных сегментов рынка (бюджет, ритейл, Rx, OTC).-Разбор проблемных кейсов.
Развитие навыков по защите продакт-плана, рассмотрение типовых ошибок.
Case Study. Определение конкурентного окружения бренда.
Case Study. Digital. Составление драфта промоционной кампании собственного продукта.
Case Study. Составление маркетингового плана препарата Х.
Case Study. Бюджетирование препарата X
Продолжительность: 2 семинара / 16 часов
Не менее 30% времени уделено разбору практических заданий
Подробнее о курсе
Преподаватель: Сергей Смирнов
Тематика: Трейд-маркетинг
Тематика: Планирование и оптимизация
Left
Right
Click to order
Пожалуйста, введите свои контактные данные. Мы скоро перезвоним вам.
Total:
Ваше имя
Email
Телефон
Отправить