Повышение эффективности взаимодействия MARKETING И SALES на основе комплексной аналитики рынка
ДАТЫ
По запросу
ФОРМАТ
1 семинар / 8 часов
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ
Евгений Ванетик
Цель:
Повысить эффективность взаим одействия функций Sales и Marketing в фармкомпании на основе системного анализа данных

Курс состоит из 4 модулей:

Модуль 1. Пути оптимизации кросс функционального взаимодействия Sales и Marketing
Модуль 2. Менеджмент данных при формировании маркетинговой програмы
Модуль 3. Эффективная реализация маркетинговой программы на уровне Sales Force
Модуль 4. Корректировка и мониторинг исполнения с помощью анализа данных



Целевая аудитория курса:

  • Менеджеры по продукту
  • Бренд менеджеры
  • Sales менеджеры 1й и 2й линии
  • Руководители подразделений

Преподает:
Евгений Ванетик

Бизнес-тренер со специализацией в сфере здравоохранения и фармацевтики, кандидат медицинских наук.

Подробнее о преподавателе
Содержание:
Модуль 1. Пути оптимизации кросс функционального взаимодействия Sales и Marketing
  • Коммуникационные модели поведения Sales и Marketing
  • Причины недостаточной эффективности маркетинговой стратегии в канале SF
  • Анализ данных как основа для понимания общих задач и принятия верных решений
  • Стратегия взаимодействия win win : миф или реальность
Модуль 2. Менеджмент данных при формировании маркетинговой программы
  • Сложности формирования мультиканальной стратегии. Пути решения.
  • Использование внутренних и внешних источников данных для постановки стратегических целей.
  • Стандартизация процессов аналитики в компании. Аналитические матрицы на основе регулярных и синдикативных исследований.
  • Техники анализа для выработки стратегии продвижения силами SF
- внутренний и внешний бенчмаркинг по комплексу показателей
- распределение усилий по каналам продвижения
- реальная практика врачей, фармацевтов; поведение потребителей
    Модуль 3. Эффективная реализация маркетинговой программы на уровне SF
    • Декомпозиция целей маркетинговой стратегии до задач SF на уровне региона и на индивидуальном уровне.
    • Аргументация задач и KPI для SF на основе аналитики: когда, как, где.
    • Инструменты решения маркетинговых задач для SF: профайлинг, сегментация, таргетинг, структура клиентской базы, распределение FTE; виды, объём и частота бизнес контактов.
    • Визуализация ключевых тезисов при аргументации задач и KPI для SF.
    Модуль 4. Корректировка и мониторинг исполнения с помощью анализа данных
    • Комплекс аналитики для мониторинга исполнения маркетинговой программы в канале SF.
    • Инструменты мониторинга: маркетинговые визиты, brand team, Rep Check.
    • Мониторинг исполнения с помощью опережающих показателей. Взаимосвязь различных показателей эффективности SF.
    • Очное и дистанционное взаимодействие команд Sales и Marketing : форматы, частота, содержание, договоренности.
      Записаться на курс
      Пожалуйста, заполните контактные данные, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
      Нажимая "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности