В рамках обучающей программы мы предлагаем рассмотреть основные модели позиционирования бренда, разобрать аспекты их применения на практике. Поделимся авторской методикой "Зеркало", которая объединяет в себе теоретические модели из книг и накопленный успешный практический опыт в области разработки и создания брендов на фармацевтическом рынке.
Обучающая программа позволит взглянуть на процесс разработки стратегии позиционирования бренда под правильным углом, ответит на вопросы как начинающих менеджеров по маркетингу, так и специалистов с опытом и поможет создать концепцию позиционирования продукта с нуля.
- Тренинг дает понимание того, как потребители на самом деле осуществляют свой выбор
- Разбирает модели принятия решения для различных целевых аудиторий: пациентов, врачей, лиц, принимающих решения
- Разбирает критерии эффективного позиционирования фармацевтических препаратов.
- Рассматривает возможные стратегии повышения конкурентной силы бренда
- Рассматривает основные принципы и этапы разработки эффективного позиционирования
- Помогает сформировать убедительную историю бренда.
- Разбирает инструменты, этапы и тактики убеждающего конкурентного позиционирования
- В тренинг включены практические задачи-кейсы по разработке оптимального позиционирования бренда в конкретном конкурентном окружении: RxОригинальных препаратов, препаратов-генериков и ОТС-препаратов
Целевая аудитория курса: - Менеджеры по продукту
- Brand-менеджеры
- Групп продакт-менеджеры
- Business Unit менеджеры