Смотреть другие курсы
Запускаем омниканальную коммуникацию
р.
р.
Записаться на курс
Рассмотрение новых возможностей омниканальной коммуникации с целевой аудиторией
Разбор критериев для выбора продуктов, целевых аудиторий и каналов коммуникации для эффективного омниканального продвижения
Рассмотрение возможных стратегий омниканального продвижения
Разбор критериев успешности омниканальной коммуникации
Обзор основных принципов работы с контентом
Формирование action plan, приоритизация действий для построения системы омниканального продвижения
Продолжительность: 1 семинар / 8 часов
Не менее 30% времени уделено разбору практических заданий
Подробнее о курсе
Преподаватель: Евгений Гордеев
Тематика: Трейд-маркетинг
Тематика: Продажи и развитие
Left
Right
Click to order
Пожалуйста, введите свои контактные данные. Мы скоро перезвоним вам.
Total:
Ваше имя
Email
Телефон
Отправить