Оптимизация маркетинговых контрактов при работе с различными типами аптечных сетей и ассоциаций

  • Обзор ситуации на аптечном рынке, перспективы и законодательные инициативы. Тенденции подписной компании 2020.
  • Новые "старые" экономические технологии, применяемые на рынке
  • Гибкий контракт.
  • Как сформировать пакеты препаратов, какие маркетинговые опции использовать, как рассчитать значения приростов и объемы выплат и совместить с классификацией аптечных сетей.
  • Классификация аптечных сетей как инструмент фарм производителя, используемый для оценки достижения своих коммерческих целей
Продолжительность: 2 семинара / 16 часов
Не менее 30% времени уделено разбору практических заданий

Подробнее о курсе

Преподаватель: Павел Лисовский​

Тематика: Управление продуктом

Тематика: Трейд-маркетинг

Click to order
Пожалуйста, введите свои контактные данные. Мы скоро перезвоним вам.
Total: 
Ваше имя
Email
Телефон