Развитие компетенций КАМов в изменяющихся условиях рынка

  • Рассматривает возможности повышения эффективности КАМов: взаимодействие с decision makers, развитие клиента и взаимодействие с департаментами маркетинга и коммерции
  • Рассматривает возможности развития компетенций КАМов в бюджетной и розничной нишах фармацевтического рынка для увеличения прибыли компании
  • Анализирует практику использования маркетинговых механизмов в сфере коммерческих и бюджетных закупок
  • Развивает навыки проведения жестких и партнерских переговоров
Подробнее о курсе

Преподаватель: Ольга Киртаева​

Тематика: Планирование и оптимизация

Тематика: Аналитика и прогнозирование

Тематика: Продажи и развитие

Click to order
Пожалуйста, введите свои контактные данные. Мы скоро перезвоним вам.
Total: 
Ваше имя
Email
Телефон