E-commerce в фармацевтическом бизнесе

  • Стратегия работы фармпроизводителей в e-Commerce, возможные бизнес-модели
  • Ключевые тренды в e-Commerce
  • Аналитика и показатели эффективности при работе с собственным интернет-магазином и маркетплейсами
  • Маркетинг в E-commerce. Ассортимент и ценообразование в онлайн.
  • Все про маркетплейсы. Золотые правила партнерства с маркетплейсами.
  • Реклама, трейд-маркетинг и продвижение товаров в e-Сommerce
  • Маркетинговый бюджет в e-Commerce. Принципы разработки.
Продолжительность: 2 семинара / 16 часов
Не менее 30% времени уделено разбору практических заданий

Подробнее о курсе

Преподаватель: Игорь Климанов

Тематика: Трейд-маркетинг

Тематика: Продажи и развитие

Тематика: Аналитика и прогнозирование

Тематика: Брендинг и позиционирование

Click to order
Пожалуйста, введите свои контактные данные. Мы скоро перезвоним вам.
Total: 
Ваше имя
Email
Телефон