Основы Фармацевтического Маркетинга

  • Рассматривает основы маркетинга фармацевтической продукции: терминологии, инструментов
  • Разбирает основные модели анализа внешней и внутренней среды
  • Рассматривает составляющие элементы построения стратегии и тактики
  • Разбирает основные инструменты продвижения и практики их использования применительно к нужному сегменту рынка
  • Рассматривает оптимальные способы оценки и контроля исполнения тактики продвижения, проведения оценки выписки препарата целевыми врачами
Подробнее о курсе

Преподаватель: Ольга Киртаева​

Тематика: Планирование и оптимизация

Тематика: Аналитика и прогнозирование

Тематика: Продажи и развитие

Click to order
Пожалуйста, введите свои контактные данные. Мы скоро перезвоним вам.
Total: 
Ваше имя
Email
Телефон