Новости

Евгений Ванетик про смешанное обучение, возможность оцифровывания результатов и стратегический маркетинг.

Мы попросили экспертов фармацевтического рынка ответить на несколько наших вопросов. На наши вопросы отвечает Евгений Ванетик, к.м.н. и бизнес тренер.

ТOP-5 наиболее востребованных тем для фарм маркетологов во время пандемии:

1.    Расширение знания о потребителе: сбор информации; изучение восприятия и поведения; рациональные и иррациональные потребности клиентов
2.    Эмоциональные продажи: эмоции, связанные с покупкой, назначением ЛС; инсайты конечных и промежуточных потребителей фармпродукции; создание ключевых сообщений по типу USP-Инсайт; архетипы бренда
3.    Формирование маркетинговой стратегии на основе углубленной аналитики данных
4.    Контент-маркетинг: стратегия создания цифрового контента; оперативное управлением цифровым контентом; привлечение внимания целевой аудитории в online
5.    Управление маркетинговым бюджетом: финансовая грамотность маркетолога; прямые и косвенные расходы; распределение ресурсов по каналам, по портфелю, по расширению портфеля.

Читать материал.
Новости