Новости

Структура и компоненты мультиканальных коммуникаций в системе продвижения лекарственных средств

Программа засадения:

1.   «Изменения в структуре коммуникаций с врачами: опыт России и других стран в период пандемии. Моделирование новых подходов в посткоронавирусном периоде» - Олег Фельдман, руководителя сервисной линии Healthcare компании Ipsos, Сопредседателя Координационного совета РАФМ. 

2.   «От мульти к омниканальному маркетингу. Как меняется структура коммуникаций и оценка KPI в период и после самоизоляции» - Денис Вязников, генеральный директор КА «Эр Экс Код», член РАФМ;

3.   «Изменение маркетинговой бизнес модели фармкомпании в условиях ограничения полевых коммуникаций» - Сергей Соколовский, Solution Sales Senior Leader компании IQVIA. 

4.   «Различные платформы и т.д., заменяющие или трансформирующие традиционные каналы передачи информации» - Герман Иноземцев, генеральный директор компании «Лекарственная экосистема», Сопредседатель Координационного совета РАФМ.

5.   Дискуссия. 


  • Презентации спикеров размещены на сайте РАФМ в разделе «Материалы заседаний» (регистрация)
  • Видеозапись мероприятия доступна онлайн (регистрация)
  • На портале Pharmvestnik.ru вы опубликован материал о прошедшем заседании


Новости