Новости

Материалы круглого стола: Медицинская пресса и digital-технологии

Топ-менеджеры четырех ведущих издательских домов, работающих в области медицинских и фармацевтических медиа, обсудили особенности использования профессиональной информации врачами и фармацевтами, восприятие контента в текущих условиях, а также дальнейшие пути развития форматов и путей распространения. Эксперты Ipsos представили доклады о позициях профессиональных медиа в структуре мультиканального продвижения и результатах мониторинга размещения рекламы в специализированных медиа. Мероприятие прошло в онлайн-формате 30 июля.



Участники дискуссии:
  • Юрий Крестинский, основатель и председатель совета директоров группы компаний «Бионика»
  • Нина Немцова, генеральный директор ИД «Медиа Сфера»
  • Татьяна Скоробогат, ММА "МедиаМедика", советник по стратегическим вопросам, портала con-med.ru – образовательного портала для врачей и фармацевтов
  • Екатерина Кордубан, ИД «Ремедиум», управляющий партнер 

По ссылкам доступны видеозапись и презентации докладов:
  1. "Профессиональные медиа в структуре мультиканального продвижения" | Олег Фельдман, сопредседатель подразделения Healthcare компании Ipsos в России
  2. "Оценка печатных и электронных СМИ целевыми аудиториями и результаты мониторинга размещения рекламы в сегменте" | Андрей Колебцев, руководитель проекта ContentaMedical Index.
Новости