Блог

Материалы вебинара «Мультикатегорийные маркетплейсы для фармацевтического бизнеса»

В рамках проекта Школа Фармацевтического Маркетинга 19 мая состоялся вебинар Игоря Климанова «Мультикатегорийные маркетплейсы для фармацевтического бизнеса».

Автор и ведущий вебинара: 
Игорь Климанов, Директор по корпоративному развитию ЗАО «ПрофитМед»

Материалы проведенного вебинара теперь есть в открытом доступе:

9 и 10 сентября состоится обновленный практический курс «Трейд-маркетинг фармацевтической компании».

Акценты онлайн-курса:
  • Система маркетингового партнерства фармацевтического производителя с участниками товаропроводящей цепи - аптечными сетями, несетевыми аптеками, ассоциациями и фармдистрибьюторами
  • Практические инструменты увеличения продаж в аптечном ритейле и фармацевтическом опте
  • Мультиканальная система трейд-маркетинга и специфические трейд-маркетинговые программы для каждого маркетингового канала
  • Бюджетирование трейд-маркетинговой деятельности, и оценка эффективности и экономики каждого из маркетинговых каналов и трейд-маркетинговых инструментов
  • Принципы категорийного менеджмента и KPI эффективного партнерства с аптечными организациями различного формата
  • Инновационные технологии продвижения фармбрендов в товаропроводящей цепи и уникальные трейд-маркетинговые инструменты.

Забронировать место для участия в мероприятии и выяснить стоимость, условия участия можно по email Evgenia.Chernyh@ipsos.com.


Бизнес-практика