Блог

[Результаты опроса] Исследование мнения маркетологов по вопросам отношения к профессиональному образованию в период коронакризиса

Компания Ipsos в России и «Школа фармацевтического маркетинга» провели опрос маркетологов компаний-производителей на фармацевтическом рынке. Опрос был посвящен проблематике профессионального образования в России в период коронакризиса.

Профиль участников и характеристика выборки:
На вопросы анкеты ответили 44 сотрудника компаний-производителей лекарственных препаратов, среди которых 60% — менеджеры зарубежных производителей, 40% — сотрудники локальных компаний.

Основные выводы:
  • Большинство компаний использовало период самоизоляции для обучения сотрудников – это отметили 70% респондентов. Самый популярный тип тренингов был связан с развитием мультиканального продвижения – такие отметили 41% участников.
  • По опросу менеджеров, 11% опрошенных не проходили обучения во время самоизоляции ни внутри компании, ни за ее пределами.
  • Эффективность онлайн-образования все еще вызывает сомнения у части аудитории: только 66% респондентов считают дистанционные тренинги эффективными. В большей степени этот вид обучения оценивается как комфортный среди респондентов 25-30 лет.

Посмотреть отчет (PDF)
Опросы