Профиль участников и характеристика выборки:
На вопросы анкеты ответили 44 сотрудника компаний-производителей лекарственных препаратов, среди которых 60% — менеджеры зарубежных производителей, 40% — сотрудники локальных компаний.
Основные выводы:
- Большинство компаний использовало период самоизоляции для обучения сотрудников – это отметили 70% респондентов. Самый популярный тип тренингов был связан с развитием мультиканального продвижения – такие отметили 41% участников.
- По опросу менеджеров, 11% опрошенных не проходили обучения во время самоизоляции ни внутри компании, ни за ее пределами.
- Эффективность онлайн-образования все еще вызывает сомнения у части аудитории: только 66% респондентов считают дистанционные тренинги эффективными. В большей степени этот вид обучения оценивается как комфортный среди респондентов 25-30 лет.
Посмотреть отчет (PDF)