Новости

Запуск нового вебинара «Различные виды маржинальности препаратов»

17 февраля в 16.00 Школа Фармацевтического Маркетинга и Сергей Смирнов (Руководитель отдела развития и лицензирования Bayer) запускают бесплатный практический вебинар «Различные виды маржинальности препаратов».

Поговорим о том, что означают и какой смысл несут gross, operational и contribution margins?
1.      Как определять, какой препарат реально прибылен в портфеле?
2.      Что влияет на маржинальность больше всего: главные убийцы прибыльности.

Зарегистрироваться на вебинар можно по ссылке -  https://register.gotowebinar.com/register/2599174432679696910 , для регистрации используйте, пожалуйста, корпоративный почтовый ящик.
После регистрации по ссылке Вам придет Ваша индивидуальная ссылка для подключения к вебинару.
Новости