Блог

Материалы вебинара «Стратегия омниканального продвижения и анализ реализации»

В рамках проекта Школа Фармацевтического Маркетинга 6 сентября состоялся вебинар «Стратегия омниканального продвижения и анализ реализации».

Автор и ведущий вебинара: 
Антон Бондаренко, управляющий партнер коммуникационного агентства Breffi

Материалы проведенного вебинара теперь есть в открытом доступе:


7  октября готовится к запуску практический семинар  «Запускаем омниканальную коммуникацию».

Акценты семинара:
  • Рассмотрение новых возможностей омниканальной коммуникации с целевой аудиторией
  • Разбор критериев для выбора продуктов, целевых аудиторий и каналов коммуникации для эффективного омниканального продвижения
  • Рассмотрение возможных стратегий омниканального продвижения
  • Разбор критериев успешности омниканальной коммуникации
  • Обзор основных принципов работы с контентом
  • Формирование action plan, приоритизация действий для построения системы омниканального продвижения

Забронировать место для участия в мероприятии и выяснить стоимость, условия участия можно по email Evgenia.Chernyh@ipsos.com.

Вебинары Бизнес-практика