Участники:
- Олег Фельдман, содиректор подразделения Healthcare компании Ipsos в России
- Павел Лисовский, управляющий партнёр компании «Проектирование систем управления», консультант по увеличению прибыльности фармбизнеса
Ключевые вопросы интервью-беседы:
- Что происходит на аптечном рынке, чего ждать?
- Основные ключевые изменения в ближайшее время:
В регуляторной части
В бизнес-практике
- Как участники рынка должны отреагировать на это?
Изменения в контрактах
Как рассчитывать планы на 2022
Как себя будут чувствовать СТМ и уСТМ
– Менеджеры по работе с розницей и аптечными сетями:
Какими новыми знаниями и навыками должны владеть?
10 и 11 февраля состоится обновленный практический курс Павла Лисовского «Оптимизация маркетинговых контрактов при работе с различными типами аптечных сетей и ассоциаций».
Акценты онлайн-курса:
- Обзор ситуации на аптечном рынке, перспективы и законодательные изменения. Тенденции подписной кампании 2022
- Экономические технологии, применяемые на рынке: СТМ, уСТМ, эксклюзивы, прямые контракты
- Аптечный рынок. Экономика аптечных сетей.
- Гибкий маркетинговый контракт
- Классификация и управляемость аптечных сетей
- Составление пакетов и создание правильной связи между ними внутри маркетингового контракта.
- Условия оплаты по пакетам, расчет бюджета выплат
- Конструктор маркетинговых опций контракта Фармпроизводителя
Забронировать место для участия в мероприятии и выяснить стоимость, условия участия можно по email Evgenia.Chernyh@ipsos.com.