Блог

Маркетинговые контракты. Новые реалии и новые знания. Что нас ждет в 2022 году?

Рубрика – «Видео-интервью: бизнес-практика», в которой Олег Фельдман и эксперты рынка обсуждают самые актуальные вопросы практики бизнеса и маркетинга.


Участники:
  • Олег Фельдман, содиректор подразделения Healthcare компании Ipsos в России
  • Павел Лисовский, управляющий партнёр компании «Проектирование систем управления», консультант по увеличению прибыльности фармбизнеса

Ключевые вопросы интервью-беседы:
- Что происходит на аптечном рынке, чего ждать?
- Основные ключевые изменения в ближайшее время:
В регуляторной части
В бизнес-практике
- Как участники рынка должны отреагировать на это?
Изменения в контрактах
Как рассчитывать планы на 2022
Как себя будут чувствовать СТМ и уСТМ
– Менеджеры по работе с розницей и аптечными сетями:
Какими новыми знаниями и навыками должны владеть?

10 и 11 февраля  состоится обновленный практический курс Павла Лисовского «Оптимизация маркетинговых контрактов при работе с различными типами аптечных сетей и ассоциаций».

Акценты онлайн-курса:
  • Обзор ситуации на аптечном рынке, перспективы и законодательные изменения. Тенденции подписной кампании 2022
  • Экономические технологии, применяемые на рынке: СТМ, уСТМ, эксклюзивы, прямые контракты
  • Аптечный рынок. Экономика аптечных сетей.
  • Гибкий маркетинговый контракт
  • Классификация и управляемость аптечных сетей
  • Составление пакетов и создание правильной связи между ними внутри маркетингового контракта.
  • Условия оплаты по пакетам, расчет бюджета выплат
  • Конструктор маркетинговых опций контракта Фармпроизводителя

Забронировать место для участия в мероприятии и выяснить стоимость, условия участия можно по email Evgenia.Chernyh@ipsos.com.

Бизнес-практика Вебинары