Блог

Мультиканальное и омниканальное продвижение в период пандемии: новый опыт, новая практика и новые открытия

Рубрика – «Видео-интервью: бизнес-практика», в которой Олег Фельдман и эксперты рынка обсуждают самые актуальные вопросы практики бизнеса и маркетинга.


Участники:
  • Олег Фельдман, содиректор подразделения Healthcare компании Ipsos в России
  • Евгений Гордеев, генеральный директор коммуникационного агентства Breffi
  • Антон Бондаренко, управляющий партнер коммуникационного агентства Breffi


Ключевые вопросы интервью-беседы:
  • Договоримся о терминах: мультиканальное, омниканальное, моноканальное продвижение
  • Изменения инструментария мультиканального продвижение в ковидном периоде: что сработало и что не показало эффективности?
  • Какие принципиально новые задачи были поставлены в этот период?
  • Какие решения показали свою эффективность?
  • Тренды мультиканального продвижения – что можно использовать в будущем?
  • Каковы особенности коммуникаций с врачами и с провизорами-фармацевтами?
  • Создание и распространение контента: своими силами VS аутсорс
  • Продвижение продуктов: чему нас научила реальность и какие вызовы мы готовы принять?


Бизнес-практика Мнение экспертов