Участники:
- Олег Фельдман, содиректор подразделения Healthcare компании Ipsos в России
- Евгений Гордеев, генеральный директор коммуникационного агентства Breffi
- Антон Бондаренко, управляющий партнер коммуникационного агентства Breffi
Ключевые вопросы интервью-беседы:
- Договоримся о терминах: мультиканальное, омниканальное, моноканальное продвижение
- Изменения инструментария мультиканального продвижение в ковидном периоде: что сработало и что не показало эффективности?
- Какие принципиально новые задачи были поставлены в этот период?
- Какие решения показали свою эффективность?
- Тренды мультиканального продвижения – что можно использовать в будущем?
- Каковы особенности коммуникаций с врачами и с провизорами-фармацевтами?
- Создание и распространение контента: своими силами VS аутсорс
- Продвижение продуктов: чему нас научила реальность и какие вызовы мы готовы принять?