Новости

Новое в образовании фарм маркетологов. Антон Бондаренко, Breffi

Мы попросили экспертов фармацевтического рынка ответить на несколько вопросов об изменениях в образовательной сфере в период кризиса.

На наши вопросы ответил Антон Бондаренко, управляющий партнер коммуникационной компании Breffi.

Фармацевтический бизнес стремиться настроить процессы под эффективную работу в реалиях COVID и postCOVID- самые актуальные темы сейчас:
  1. дистанционная коммуникация с сотрудниками здравоохранения,
  2. создание и адаптация эффективного контента в новых реалиях,
  3. построение омниканальных систем коммуникаций в рамках компании. 

На первом плане - реальные примеры и практика в условиях нового времени. 
На второй план уходят теоретические основы и инструменты, все хотят учиться на практике, на чужих ошибках, которые можно не повторить. 

Читать материал.
Новости