Новости

Осилить цифру

1 сентября 2020


Большинство фармкомпаний в России использовали период самоизоляции для обучения сотрудников. Это отметили 70% респондентов опроса, проведенного компанией Ipsos и Школой фармацевтического маркетинга среди 44 маркетологов. Самый популярный тип тренингов был связан с развитием мультиканального продвижения, отметил 41% опрошенных. Собственный опрос «ФВ» показал, что не только маркетологи, но и остальные сотрудники учились много и разному. Снятие ограничительных мер по COVID-19 ознаменовалось снижением образовательной активности.

Предложение подстегнуло спрос

Во время пандемии доступность образования резко увеличилась и появилось большое количество полезных онлайн-мероприятий от провайдеров, констатирует вице-президент «НоваМедики» по коммерции и маркетингу Марина Егорова.
«Никто не знает, как будет далее развиваться ситуация с пандемией, но мы понимаем, что необходимо развивать альтернативные каналы продвижения, поэтому акцент в сторону мультиканальности, безусловно, есть», — признала Егорова.
«В период самоизоляции фармкомпании обучили своих сотрудников «всему, что только можно», — полагает генеральный директор коммуникационного агентства Rx Code Денис Вязников. — При этом рост запросов на обучение касается не только многоканального маркетинга».
«Во время периода самоизоляции популярность наших вебинаров и курсов выросла в 2,5 раза, а наиболее востребованными стали темы, прямо или косвенно связанные с COVID-повесткой», — добавляет директор по маркетингу компании Pharma.Global (PharmZnanie) Александр Воробьев.

Полный текст статьи по ссылке: ЧИТАТЬ

Новости