Блог

Бизнес практика: Креатив в продвижении рецептурных лекарственных препаратов

Рубрика – «Видео-интервью: бизнес-практика», в которой Олег Фельдман и эксперты рынка обсуждают самые актуальные вопросы практики бизнеса и маркетинга.

Участники:
  • Олег Фельдман, содиректор подразделения Healthcare компании Ipsos в России
  • Алина Черникова, управляющий директор Publicis ProHealth, Pharma Leader Publicis
  • Евгения Медянцева, Pharma Strategic Head
  • Виктория Бормотова, креативный коуч, креативный директор Publicis ProHealth


Ключевые вопросы интервью:
• Креатив в рекламе – соотношение субъективной или объективной составляющих
• Тренды в рекламе рецептурных лекарственных препаратов
• Каналы коммуникаций и место креатива в них
• Составные элементы креатива
• Есть ли у врача время на восприятие креатива
• Как работает креатив в Rx-сегменте
• Как избежать клише в рекламе
• Что умеют и что не умеют бренд-менеджеры
• Креатив в рекламе – чему можно научиться?
Бизнес-практика Вебинары Мнение экспертов