Стратегический маркетинг
ДАТЫ
9 декабря/ 10 декабря 2021
ФОРМАТ
2 семинара / 16 часов
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ
Акценты курса:
  • Рассмотрение базовых принципов и терминологии стратегического маркетинга в фарм индустрии.
  • Развитие компетенций в стратегическом маркетинге и менеджменте; Расширение видения из различных областей фарм бизнеса от вопроса вывода и коммерциализации препарата, до управления портфелем и развития бизнеса.
  • Case Study. Принятие решения о выводе препарата на рынок (своего/лицензионного).
  • Case Study. Локализация: делать или нет, и если делать - то какую?
  • Case Study. Стратегическое управление портфелем продуктов: что усилить, а что убрать из промоции?

Целевая аудитория курса:

  • Продакт-менеджеры
  • Руководители БЕ
  • Директора по маркетингу
  • Менеджеры по развитию бизнеса


Преподает:
Сергей Смирнов

Руководитель отдела развития и лицензирования Bayer. В фарм бизнесе с 1996 г. Работал директором по развитию бизнеса компаний Janssen-Cilag и «Райфарм», бизнес-юнит менеджером по госпитальным и тендерным препаратам компании Boehringer Ingelheim, генеральным директором компании Quintiles Commercial Russia

Подробнее о преподавателе
Содержание:
День 1. Семинар
1.1 Основы стратегии
  • Основная схема стратегического анализа
  • Корпоративная и бизнес-стратегия
  • Аналитика и стратегия

1.2 Стратегический анализ
  • Анализ отраслевой структуры: окружение, привлекательность, рынки
  • Пять сил Портера
  • Матрица Ансоффа
  • Теория игр (основы)
  • Анализ сегментов и конкурентов

1.3 Анализ ресурсов компании
  • Оценка потенциальной прибыльности
  • Ключевые индикаторы и оценки для стратегического маркетинга
  • Стратегический анализ потребителей

День 2. Семинар
2.1 Организационная структура и модели управления
  • Конкурентное преимущество
  • Конкурентное преимущество на различных рынках
  • Конкурентное преимущество на зрелых рынках
  • Преимущество по издержкам и цепочки ценностей
  • Преимущество дифференциации; анализ спроса и предложения

2.2 Маркетинговые и бизнес стратегии различных отраслей и сегментов
  • Основы корпоративной стратегии
  • Глобальные стратегии; стратегия входа на различные рынки
  • Стратегии диверсификации
  • Стратегии, ориентированные на продукт: LCM, ребрендинг и репозиционирование
  • Вертикальная интеграция
  • Управление многопрофильными компаниями и портфелями

2.3 Современные тенденции в стратегическом маркетинг-менеджменте
Записаться на курс
Пожалуйста, заполните контактные данные, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Нажимая "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности