Эффективные и безопасные промоматериалы
ДАТЫ
по запросу
ФОРМАТ
1 семинар / 8 часов
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ
Акценты курса:
  • Предлагаются подходы к разработке промоматериалов различного целевого назначения, их формы, содержания, методов использования, учета особенностей целевых групп
  • Рассматривается пошаговый интерактивный процесс создания основных ключевых сообщений, слоганов, аргументирующей информации и визуальных образов
  • Анализируются основные проблемы при создании промоционных материалов и рекомендуются возможные пути их решения
  • Рассматриваются способы продолжения эффективной работы полевых сил и маркетинга в новых условиях

Целевая аудитория курса:

  • Маркетинг-менеджеры
  • Менеджеры по продукту
  • Бренд-менеджеры
  • Специалисты отдела маркетинга
  • Отдела продаж и PR

Целевая аудитория распределилась следующим образом:

89%
- Продакт-менеджеры
5% - Групп продакт-менеджеры
4% - Специалисты по маркетингу
4% - Директора по маркетингу


Статистика курса:

За время проведения курса (с 2008 года) было обучено 68 сотрудников из 23 фармацевтических компаний.
Преподает:
Сергей Смирнов

Исполнительный директор НП «Актремед». В фармацевтическом бизнесе с 1994 года. Работал коммерческим директором компании Knoll AG BASF Pharma, главой представительства в компаниях Orion Pharma International и Stada Pharma International, директором по маркетингу компаний Egis иBerlin-Chemie/Menarini Pharma, заместителем генерального директора, руководителем департамента стратегии.

Подробнее о преподавателе
Содержание:
Семинар
  • Стратегия компании и Бренд-стратегия
  • Типы продуктов. Целевые группы, их мотивации и ценности
  • Дифференциация
  • Типы врачей
  • Архитектура бренда, 5W, "Brand cabbage"
  • Отражение идентичности бренда в базовых промоматериалах
  • Примеры построения промоматериалов: Стиль и компоновка. Работа с агентствами. Креативный бриф
  • Особенности специальных промоматериалов
  • Планирование бюджета промоматериалов
Case study 1
Критерии оценки целостности, стиля и эффективности промоматериалов
Case study 2
Разработка и оценка базовых промоматериалов
Записаться на курс
Пожалуйста, заполните контактные данные, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Нажимая "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности