Расписание курсов
Семинар по программе DataFriend Web для клиентов компании Ipsos в России
Отдел синдикативных исследований
Проводит: Отдел синдикативных исследований
р.
р.
  • Методология синдикативных исследований подразделения здравоохранения
  • Составление запросов и выгрузка данных синдикативных исследований
  • Интерпретация полученных результатов
  • Сферы применения данных синдикативных исследований
Регистрация только по корпоративному email
Продолжительность курса: 5 часов / 1 семинар / 11:00-16:00
Финансы для маркетолога
Сергей Смирнов
Сергей Смирнов
р.
р.
  • Разбор методов бюджетирования и управления затратами продукта или отдела
  • Рассмотрение методов оценки финансовой эффективности проектов
  • Разбор финансовой отчетности компании, изучение критериев финансового успеха
Продолжительность: 2 семинара / 16 часов
Не менее 30% времени уделено разбору практических заданий
Выбор эффективного позиционирования фармацевтических брендов: от идеи до реализации
Андрей Комиссаров
Андрей Комиссаров
р.
р.
Обучающая программа позволит взглянуть на процесс разработки стратегии позиционирования бренда под правильным углом, ответит на вопросы как начинающих менеджеров по маркетингу, так и специалистов с опытом и поможет создать концепцию позиционирования продукта с нуля

Продолжительность: 2 семинара / 16 часов
Не менее 30% времени уделено разбору практических заданий
Оптимизация маркетинговых контрактов при работе с различными типами аптечных сетей и ассоциаций
Павел Лисовский
Павел Лисовский
р.
р.
  • Обзор ситуации на аптечном рынке, перспективы и законодательные изменения. Тенденции подписной кампании 2021
  • Экономические технологии, применяемые на рынке: СТМ, уСТМ, эксклюзивы, прямые контракты
  • Конструктор маркетинговых опций контракта Фармпроизводителя
Продолжительность: 2 семинара / 16 часов
Не менее 30% времени уделено разбору практических заданий
Трейд-маркетинг фармацевтической компании
Игорь Климанов
Игорь Климанов
р.
р.
  • Тренды розничного рынка. Рассмотрение изменений в трейд-маркетинговой стратегии производителей и бизнесе аптечных сетей
  • Разбор аналитических инструментов в категорийном менеджменте
  • Рассмотрение стратегий работы фармпроизводителей в e-Commerce. Аналитика продаж и маркетинга на маркетплейсах, показатели эффективности
Продолжительность: 2 семинара / 16 часов
Не менее 30% времени уделено разбору практических заданий
Стратегический маркетинг
Сергей Смирнов
Сергей Смирнов
р.
р.
  • Рассмотрение базовых принципов и терминологии стратегического маркетинга в фарм индустрии
  • Расширение видения из различных областей фарм бизнеса от вопроса вывода и коммерциализации препарата, до управления портфелем и развития бизнеса
  • Разбор проблемных кейсов
Продолжительность: 2 семинара / 16 часов
Не менее 30% времени уделено разбору практических заданий
Профессиональные переговоры со сложным клиентом
Ольга Киртаева
Ольга Киртаева
р.
р.
Дата
  • Развитие навыков по проведению переговоров со сложными клиентами
  • Деловая игра по кейсам участников
  • Отработка на практике выбора стратегии и конкретных алгоритмов действий при проведении переговоров
Продолжительность: 1 семинар / 8 часов
Не менее 30% времени уделено разбору практических заданий
Разработка маркетингового плана для продакт-менеджера
Сергей Смирнов
Сергей Смирнов
р.
р.
  • Разработка структуры продакт-плана в соответствии с целями, задачами Business Unit
  • Разбор специфики планирования для различных сегментов рынка (бюджет, ритейл, Rx, OTC)
  • Разбор проблемных кейсов
Продолжительность: 2 семинара / 16 часов
Не менее 30% времени уделено разбору практических заданий
Запускаем омниканальную коммуникацию
Евгений Гордеев
Евгений Гордеев
р.
р.
  • Рассмотрение новых возможностей омниканальной коммуникации с целевой аудиторией после пандемии
  • Разбор критериев для выбора продуктов, целевых аудиторий и каналов коммуникации для эффективного омниканального продвижения
  • Рассмотрение возможных стратегий омниканального продвижения
  • Разбор критериев успешности омниканальной коммуникаци. Когда пора что-то менять?
Продолжительность: 1 семинар / 8 часов
Не менее 30% времени уделено разбору практических заданий
Как повысить точность планирования в условиях неопределенности
Елена Белякова
Проводит: Елена Белякова
р.
р.
  • Рассмотрение системной организации процесса оперативного планирования продаж
  • Разбор прикладных методик планирования
  • Рассмотрение стандартных форматов, применяемых в планировании
Продолжительность: 1 семинар / 8 часов
Не менее 30% времени уделено разбору практических заданий
Развитие компетенций КАМов в изменяющихся условиях рынка
Ольга Киртаева
Ольга Киртаева
р.
р.
  • Рассмотрение возможностей по повышению эффективности КАМов: взаимодействие с decision makers, развитие клиента и взаимодействие с департаментами маркетинга и коммерции
  • Рассмотрение возможностей по развитию компетенций КАМов в бюджетной и розничной нишах фармацевтического рынка для увеличения прибыли компании
  • Разбор практики использования маркетинговых механизмов в сфере коммерческих и бюджетных закупок
Продолжительность: 1 семинар / 8 часов
Не менее 30% времени уделено разбору практических заданий
Ценообразование лекарственных средств
Сергей Смирнов
Сергей Смирнов
р.
р.
  • Разбор принципов ценообразования (новых, существующих препаратов)
  • Разбор принципов ценообразования ЖНВЛП, рецептурных и ОТС препаратов
  • Рассмотрение последних тенденций в мировом ценообразовании на фармацевтическом рынке
Продолжительность: 1 семинар / 8 часов
Не менее 30% времени уделено разбору практических заданий
Использование клинических данных в маркетинге
Сергей Смирнов
Сергей Смирнов
р.
р.
  • Рассмотрение основ современного R&D в фармбизнесе и изделиях мед.назначения
  • Разбор сложных графиков клинических исследований
  • Перевод медицинских данных на маркетинговый язык преимуществ и возможностей
Продолжительность: 1 семинар / 8 часов
Не менее 30% времени уделено разбору практических заданий
Основы прогнозирования в фарминдустрии
Сергей Смирнов
Сергей Смирнов
р.
р.
  • Разбор подходов к прогнозированию нового продукта без истории продаж
  • Разбор подходов к прогнозированию существующего продукта (+Построение пациентской модели)
  • Прогнозирование продаж (ритейл и бюджет)
Продолжительность: 2 семинара / 16 часов
Не менее 30% времени уделено разбору практических заданий
Креатив и эффективность в продвижении RX препарата: от разработки плана до его реализации
Алина Черникова
р.
р.
  • Развитие креативного мышления через системные знания о креативе в RX бизнесе: «ловушки» креативных разработок, Do's and Dont's, тренды в креативном продвижении RX препаратов
  • Формирование навыков по эффективной работе с креативными агентствами: создание четких брифов под бизнес-задачу, оценка креативных разработок и выбор агентства, постановка креативных KPI и понимание срока годности креатива
  • Разработка креативных продуктов для Вашей рабочей практики и оценка экспертами
Продолжительность: 2 семинара / 8 часов
Не менее 30% времени уделено разбору практических заданий
Эффективные и безопасные промоматериалы
Юрий Суханов
Юрий Суханов
р.
р.
  • Подходы к разработке промоматериалов различного целевого назначения, их формы, содержания, методов использования, учета особенностей целевых групп
  • Пошаговый интерактивный процесс создания основных ключевых сообщений, слоганов, аргументирующей информации и визуальных образов
  • Анализ основных проблем при создании промо-материалов и пути их решения
Продолжительность: 1 семинар / 8 часов
Не менее 30% времени уделено разбору практических заданий
Маркетинг и бюджетные продажи
Ольга Киртаева
Ольга Киртаева
р.
р.
  • Навыки по формированию стратегии и тактики продвижения
  • Методики для оценки эффективности используемых маркетинговых инструментов
  • Последние регуляторные изменения в процедурах госзакупок
  • Навыки по построению эффективной работы на территории
Продолжительность: 2 семинара / 16 часов
Не менее 30% времени уделено разбору практических заданий