1.1. Деловая игра "Обычная встреча".
1.2. Портрет сложного клиента:
- субъективные признаки сложного клиента (выраженные негативные поведенческие реакции на переговорах)
- объективные признаки сложного клиента (уровень влияния клиента на бизнес, соотношение усилий и результата на переговорах, соотношение бюджета на продвижение и результата от договоренности).
1.2. Ваш квадрат переговоров:
- четыре стратегии поля переговоров: сотрудничество, соперничество, приспособление, уклонение. Тестирование стиля переговоров участников
- Теоретические и практические рекомендации по работе в каждом квадрате переговоров.
1.3. Стратегия выхода в квадрате поражения:
- как оценить результат переговоров
- что такое НАОС и как его применять для достижения результата на переговорах
- как расширять поле интересов на переговорах для достижения результата.