Сергей Смирнов
Руководитель отдела развития и лицензирования Bayer
В фарм бизнесе с 1996 г. Начинал работу с должности медицинского представителя, впоследствии занимал различные должности в продажах и маркетинге в компании Sanofi. Работал директором по развитию бизнеса компаний Janssen-Cilag и «Райфарм», бизнес-юнит менеджером по госпитальным и тендерным препаратам компании Boehringer Ingelheim, генеральным директором компании Quintiles Commercial Russia.

Имеет диплом в области маркетинга Оклендского Технологического Университета (Новая Зеландия).
Курсы преподавателя
Ценообразование лекарственных средств
р.
р.
  • Разбор принципов ценообразования (новых, существующих препаратов)
  • Разбор принципов ценообразования ЖНВЛП, рецептурных и ОТС препаратов
Продолжительность: 1 семинар / 8 часов
Не менее 30% времени уделено разбору практических заданий
Использование клинических данных в маркетинге
р.
р.
  • Разбор сложных графиков клинических исследований
  • Перевод медицинских данных на маркетинговый язык преимуществ и возможностей
Продолжительность: 1 семинар / 8 часов
Не менее 30% времени уделено разбору практических заданий
Финансы для маркетолога. Прогнозирование
р.
р.
  • Разбор P&L (типичные ошибки при бюджетировании).
  • Рассмотрение методов оценки финансовой эффективности проектов.
  • Разбор финансовой отчетности компании.
  • Разбор подходов к прогнозированию (новых, существующих препаратов).
Продолжительность: 2 семинара / 16 часов
Не менее 30% времени уделено разбору практических заданий
Основы прогнозирования в фарминдустрии
р.
р.
  • Разбор подходов к прогнозированию нового продукта без истории продаж
  • Разбор подходов к прогнозированию существующего продукта
  • Прогнозирование продаж (ритейл и бюджет)

    Продолжительность: 2 семинара / 16 часов
    Не менее 30% времени уделено разбору практических заданий
    Разработка маркетингового плана для продакт-менеджера
    р.
    р.
    • Разработка структуры продакт-плана в соответствии с целями, задачами Business Unit
    • Разбор специфики планирования для различных сегментов рынка (бюджет, ритейл, Rx, OTC).-Разбор проблемных кейсов
    • Развитие навыков по защите продакт-плана, рассмотрение типовых ошибок