Игорь Климанов
Директор по корпоративному развитию ЗАО «ПрофитМед»
В фармацевтическом бизнесе с 1996 года. Работал директором по маркетингу и закупкам компании «Интерлизинг Фарм», заместителем гендиректора компании «ФармВИЛАР», руководителем департамента маркетинга компании «ПрофитМед».

Обучался в Академии специалистов инвестиционной сферы и Институте бизнеса и делового администрирования Академии Народного Хозяйства. Член РАФМ, автор статей по маркетингу, преподаватель курса «фармацевтический маркетинг» в Институте коммуникационного менеджмента НИУ «Высшая школа экономики». Постоянный участник и докладчик на отечественных и международных конференциях по проблемам фармацевтического рынка.
Курсы преподавателя
Трейд-маркетинг фармацевтической компании
р.
р.
  • Система маркетингового партнерства фармацевтического производителя с участниками товаропроводящей цепи - аптечными сетями, несетевыми аптеками, ассоциациями и фармдистрибьюторами.
  • Практические инструменты увеличения продаж в аптечном ритейле и фармацевтическом опте.
  • Мультиканальная система трейд-маркетинга и специфические трейд-маркетинговые программы для каждого маркетингового канала.
Продолжительность: 2 семинара / 16 часов
Не менее 30% времени уделено разбору практических заданий.