Герман Иноземцев
Главный Редактор Газеты «Фармацевтический Вестник»
Работал советником Министра здравоохранения правительства г. Москвы, заместителем генерального директора, директором по развитию портфеля и стратегическому развитию компании Аптечная Сеть 36,6, специалистом по маркетингу как на российском рынке (Верофарм, Pasteur Merieux Connaught, SmithKline Beecham), так и за рубежом (Centrelink, Австралия и др.). Консультант по стратегическому маркетингу.

Имеет степень MBA и дипломы в области маркетинга Московского Гуманитарного Университета, Cambridge Marketing College (Великобритания), Chartered Institute of Marketing (Великобритания) и ManagementCentreEurope (Бельгия). Окончил очный курс MBA в Australian Business School (Сидней, 1999-2002).

Активный участник международных деловых форумов, сопредседатель Координационного совета РАФМ, автор книг и монографии по маркетинговому планированию.

Публикации преподавателя:
Курсы преподавателя
Маркетинг и продакт-планирование
р.
р.
  • Структура и формат эффективного маркетинг-плана
  • Логическая увязка отдельных блоков плана и их последовательность
  • Разбор "инструментов" анализа и планирования и практический опыт применения
  • Перечень факторов ведения бизнеса и драйверов фармацевтического рынка, которые не следует упускать из виду при анализе и планировании
Продолжительность: 3 семинара / 24 часа
Не менее 30% времени уделено разбору практических заданий