Евгений Гордеев
Генеральный директор Коммуникационное агентство "Брефи"
В фармацевтическом бизнесе с 2000 года. Опыт руководства командами продаж и маркетинга в международных фармацевтических корпорациях. С 2012 года руководитель компании BREFFI – одного из лидеров в области мультиканального продвижения фармацевтических брендов. Автор более 200 MCM кампаний для фармацевтических брендов. Автор уникальных продуктов и сервисов для продвижения фармацевтических брендов: STORY CLM, Незабудка, Спектр визита, BreffiEvent.

Автор бестселлера «Как заработать миллион».
Курсы преподавателя
Запускаем омниканальную коммуникацию
р.
р.
  • Рассмотрение новых возможностей омниканальной коммуникации с целевой аудиторией после пандемии
  • Разбор критериев для выбора продуктов, целевых аудиторий и каналов коммуникации для эффективного омниканального продвижения
  • Рассмотрение возможных стратегий омниканального продвижения
  • Разбор критериев успешности омниканальной коммуникаци. Когда пора что-то менять?
Продолжительность: 1 семинар / 8 часов
Не менее 30% времени уделено разбору практических заданий