Андрей Комиссаров
Медицинский директор компании «Анджелини»
В фармацевтическом бизнесе с 1993 года. Руководил командами маркетинга и продаж в международных фармацевтических корпорациях GSK, Abbott, Astellas, Takeda.

Имеет значительный опыт в ТВ рекламе, врачебном и аптечном продвижении, госпитальном и тендерном бизнесе. Продвигал ОТС препараты, антибиотики, противогрибковые, сердечно-сосудистые, антигистаминные, психиатрические, неврологические, противодиабетические, гинекологические, урологические, онкологические, гематологические, ревматологические и гастроэнтерологические препараты, а также низкомолекулярные гепарины, вакцины, препараты для лечения СПИДа, применяемые в трансплантологии, БАДы и медицинские изделия. Имеет опыт более дюжины успешных лончей.

Инстаграм канал спикера о маркетинге: komissarov.marketing
Курсы преподавателя
Выбор эффективного позиционирования фармацевтических брендов: от идеи до реализации
р.
р.
Обучающая программа позволит взглянуть на процесс разработки стратегии позиционирования бренда под правильным углом, ответит на вопросы как начинающих менеджеров по маркетингу, так и специалистов с опытом и поможет создать концепцию позиционирования продукта с нуля

Продолжительность: 2 семинара / 16 часов
Не менее 30% времени уделено разбору практических заданий