О нас
Мы определили для себя несколько направлений в образовательных процессах, которым будет уделено особое внимание в 2021 году:

  • Совершенствование внутренних бизнес-процессов, связанных со взаимодействием с розничным звеном в целом и крупными аптечными сетями, в частности.
  • Совершенствование системы маркетингового партнерства фармацевтического производителя с участниками товаропроводящей цепи - аптечными сетями, несетевыми аптеками, ассоциациями и фармдистрибьюторами.
  • Совершенствование навыков оптимизации расходов, связанных с маркетингом на основе более глубокого понимания маркетологами финансовых процессов и процедур ценообразования.
  • Развитие маркетинговых навыков для КАМов.
  • Получение новых знаний в области мультиканального маркетинга с элементами цифровых технологий и практики их применения.

С 2004 года основная задача ШФМ состоит в подготовке специалистов маркетинга с пониманием важности поддержания и совершенствования функциональных связей между подразделениями компании и личного вклада в решение этих задач. В этих целях образовательные программы разработаны и проводятся специалистами-практиками и базируются на рассмотрении многочисленных case studies,относящихся не только к самому маркетингу, но и у более широкому кругу задач, решаемых компаниями.

Концепция обучения слушателей в ШФМ базируется на следующих главных принципах:
1
Разные уровни обучения
Мы предлагаем образовательные программы для маркетологов и аналитиков с различными опытом и уровнем практических знаний.
2
Практика и опыт
Мы базируемся на практическом опыте тренеров и множестве практических cases.
3
Актуальность
Обучаем тому, что нужно в данный момент времени
4
Многоуровневые знания
Мы учим видеть, слышать и чувствовать рынок
5
Аналитика
Мы развиваем аналитический подход
6
Широкое мировоззрение
Мы расширяем горизонт знаний
7
Перспективы
Мы способствуем карьерному росту наших слушателей
Деловая книжная полка
Мы подготовили серию бесед с топ-менеджерами фармкомпаний, известными своим вниманием к образованию и чтению профессиональной литературы. Вы услышите их комментарии к книгам, отечественным и переводным, увидите их книжные полки.
Как стать успешным менеджером?
Андрей Младенцев
Бизнес практика
Мы искренне верим в то, что важнейшим источником развития ШФМ является диалог с участниками рынка и нашими клиентами.

Мы будем искренне рады обменяться с Вами различными соображениями относительно процессов обучения практикующих менеджеров.

Желаем Вам успехов и надеемся быть всегда рядом с Вами.

С уважением,
Школа Фармацевтического Маркетинга

Контакты

Связаться со Школой Фарм Маркетинга можно:

По телефону: +7 (495) 981-56-46
По e-mail: Evgenia.Chernyh@ipsos.com
По адресу: г. Москва, ул. Верхняя Красносельская, д. 3, стр. 2

Задать нам вопрос
Пожалуйста, заполните контактные данные, и мы перезвоним Вам в ближайшее время.
Ваш вопрос
Нажимая "Отправить", Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.