ТOP-5 наиболее востребованных тем для фарм маркетологов во время пандемии:
1. Расширение знания о потребителе: сбор информации; изучение восприятия и поведения; рациональные и иррациональные потребности клиентов
2. Эмоциональные продажи: эмоции, связанные с покупкой, назначением ЛС; инсайты конечных и промежуточных потребителей фармпродукции; создание ключевых сообщений по типу USP-Инсайт; архетипы бренда
3. Формирование маркетинговой стратегии на основе углубленной аналитики данных
4. Контент-маркетинг: стратегия создания цифрового контента; оперативное управлением цифровым контентом; привлечение внимания целевой аудитории в online
5. Управление маркетинговым бюджетом: финансовая грамотность маркетолога; прямые и косвенные расходы; распределение ресурсов по каналам, по портфелю, по расширению портфеля.
Читать материал.