О чем будем говорить:
1. Универсальные маркетплейсы в e-Commerceстратегии фармацевтических производителей.
2. Маркетплейсы, итоги 2020 года: продажи, заказы. Ключевые универсальные маркетплейсы для фармпроизводителей.
3. Принципы работы универсальных маркетплейсов. Плюсы и минусы партнерства.
4. Типы аптечных товаров, реализуемых на маркетплейсах. Принципы работы с различными товарными категориями на маркетплейсах.
5. Модели партнерства с универсальными маркетплейсами. Логистические схемы. Плюсы и минусы каждого варианта сотрудничества. Тарифы на услуги ключевых маркетплейсов.
6. Выход на маркетплейсы. С чего начать и какой вариант выбрать?
7. Подготовка к выходу на маркетплейсы. Анализ конкурентов, товарных категорий, собственных маркетинговых, логистических и ценовых возможностей.
8. Расчет экономики поставок на маркетплейсы.
9. Управление продажами на универсальных маркетплейсах. Ценообразование.
10. Продвижение брендов и маркетинговые возможности маркетплейсов. Управление ценой в маркетинговых акциях. Скидки и распродажи.
11. Аналитика продаж и маркетинга на маркетплейсах, показатели эффективности. Финансовая отчетность и взаиморасчеты.
12. Лекарственное будущее универсальных маркетплейсов.
Зарегистрироваться на вебинар можно по ссылке – https://register.gotowebinar.com/register/746057536775372560
, для регистрации используйте, пожалуйста, корпоративный почтовый ящик.
После регистрации по ссылке Вам придет Ваша индивидуальная ссылка для подключения к вебинару.