1.Финансы для маркетолога/ 11 и 12 ноября
2.Выбор эффективного позиционирования фармацевтических брендов/ 26 и 27 октября
3. Обновление Оптимизация маркетинговых контрактов при работе с различными типами аптечный сетей и ассоциаций/11 и 12 октября;
4. Трейд-маркетинг фармацевтической компании/ 25 и 26 ноября
5. Новое Стратегический маркетинг/ 9 и 10 декабря
6. Разработка маркетингового плана/ 28 и 29 октября
7.Новое Креатив и эффективность в продвижении RX/ 17 и 24 ноября
8. Основы прогнозирования в контексте маркетинга лекарственных препаратов (ритейл+бюджет)/2 и 3 декабря
Однодневные интенсивы:
- Новое Профессиональные переговоры со сложным клиентом/ 15 октября
3. Новое Как повысить точность планирования в условиях неопределенности/ 14 октября
4. Развитие компетенций КАМов в изменяющихся условиях рынка/ ноябрь
5. Ценообразование лекарственных средств/ 30 ноября
6. Новое Использование клинических данных в маркетинге/ 19 ноября
Курсы проходят в группах максимум 12 человек в комфортном для обучающихся и тренера режиме, с 10.00 до 18.00 с перерывами на обед и кофе.
Условия участия, подробные программы с расписанием и даты проведения уточняйте у менеджера Школы.
По телефону: +7 (495) 981-56-46
По email: evgenia.chernyh@ipsos.com