Новости

Материалы вебинара «Подписная кампания 2022. Новые вопросы и инструменты»

В рамках проекта Школа Фармацевтического Маркетинга 23 апреля состоялся вебинар Павла Лисовского «Подписная кампания 2022. Новые вопросы и инструменты».

Автор и ведущий вебинара: 
Павел Лисовский, Управляющий Партнёр компании "Проектирование систем управления", Консультант по увеличению прибыльности фармбизнеса.

Материалы проведенного вебинара теперь есть в открытом доступе:


11 и 12 октября состоится обновленный практический  курс Павла Лисовского «Оптимизация маркетинговых контрактов при работе с различными типами аптечных сетей и ассоциаций».

Акценты онлайн-курса:
  • Обзор ситуации на аптечном рынке, перспективы и законодательные изменения. Тенденции подписной кампании 2022
  • Экономические технологии, применяемые на рынке: СТМ, уСТМ, эксклюзивы, прямые контракты
  • Аптечный рынок. Экономика аптечных сетей.
  • Гибкий маркетинговый контракт
  • Классификация и управляемость аптечных сетей
  • Составление пакетов и создание правильной связи между ними внутри маркетингового контракта.
  • Условия оплаты по пакетам, расчет бюджета выплат
  • Конструктор маркетинговых опций контракта Фармпроизводителя

Забронировать место для участия в мероприятии и выяснить стоимость, условия участия можно по email Evgenia.Chernyh@ipsos.com.

Новости