Образовательные онлайн курсы
зима-весна 2021
Двухдневные интенсивы:
1. Выбор эффективного позиционирования фармацевтических брендов/ 18 и 19 февраля
2. Финансы для маркетолога/ 29 апреля и 30 апреля
3. Разработка маркетингового плана/ 25 и 26 марта
4. Оптимизация маркетинговых контрактов при работе с различными типами аптечный сетей и ассоциаций/ 30 и 31 марта
5. Основы прогнозирования в контексте маркетинга лекарственных препаратов/ 8 и 9 апреля
6. Маркетинг и бюджетные продажи/ 19 и 20 апреля
7. Развитие компетенций КАМов в изменяющихся условиях рынка/ 22 и 23 апреля
Однодневные интенсивы:
1. Использование клинических данных в маркетинге/ 2 апреля
2. Профессиональные переговоры со сложным клиентом/ 21 апреля
3. Как построить эффективную систему планирования продаж/ 28 апреля
4. Ценообразование лекарственных средств/ 21 мая
Курсы проходят в группах максимум 12 человек в комфортном для обучающихся и тренера режиме, с 9.00 до 17.00 с перерывами на обед и кофе.
Условия участия, подробные программы с расписанием и даты проведения уточняйте у менеджера Школы.
По телефону: +7 (495) 981-56-46
По e-mail: evgenia.chernyh@ipsos.com