Образовательные онлайн курсы в августе
Однодневные интенсивы:
- Ценообразование лекарственных средств
- Основы прогнозирования в контексте маркетинга лекарственных препаратов
- Клинический анализ для маркетологов
Двухдневные интенсивы:
- Оптимизация маркетинговых контрактов при работе с различными типами аптечных сетей и ассоциаций
- Выбор эффективного позиционирования фармацевтических брендов: от идеи до реализации
Курсы проходят в группах максимум 12 человек в комфортном для обучающихся и тренера режиме, с 9.00 до 17.00 с перерывами на обед и кофе.
Условия участия, подробные программы с расписанием и даты проведения уточняйте у менеджера Школы.
По телефону: +7 (495) 981-56-46
По e-mail: Elena.Khoreva@ipsos.com