Образовательные онлайн курсы
осень-зима 2020
Однодневные интенсивы:
- Ценообразование лекарственных средств/11 декабря
- Основы прогнозирования в контексте маркетинга лекарственных препаратов/3 декабря
- Клинический анализ для маркетологов/ 4 декабря
- Взаимодействие Marketing&Sales
Двухдневные интенсивы:
- Разработка маркетингового плана для продакт-менеджера/19 и 20 ноября
- Финансы для маркетолога/24 и 25 сентября
- Оптимизация маркетинговых контрактов при работе с различными типами аптечных сетей и ассоциаций/24 и 25 ноября
- Выбор эффективного позиционирования фармацевтических брендов: от идеи до реализации/7, 8 и 10 декабря
Курсы проходят в группах максимум 12 человек в комфортном для обучающихся и тренера режиме, с 9.00 до 17.00 с перерывами на обед и кофе.
Условия участия, подробные программы с расписанием и даты проведения уточняйте у менеджера Школы.
По телефону: +7 (495) 981-56-46
По e-mail: Elena.Khoreva@ipsos.com