Новости

Материалы вебинара «Почему не работает позиционирование»

В рамках проекта Школа Фармацевтического Маркетинга 8 октября состоялся вебинар «Почему не работает позиционирование?».

Автор и ведущий вебинара: 
Андрей Комиссаров, Медицинский директор компании Angelini

О чем говорили:
- убеждение это многостадийный процесс,
- стадии покупки не надо путать с этапами продажи,
- каждому этапу покупки свойственны свои специфические барьеры,
- все эти барьеры должно предотвращать или разрешать наше позиционирование,
- инсайт это ключ к работающему убеждению.

Материалы проведенного вебинара теперь есть в открытом доступе:


26 и 27 октября состоится  практический курс  «Выбор эффективного позиционирования фармацевтических брендов: от идеи до реализации».

Акценты курса:
  • Модели принятия решения для различных целевых аудиторий: пациентов, врачей, лиц, принимающих решения.
  • Критерии эффективного позиционирования фармацевтических препаратов.
  • Возможные стратегии повышения конкурентной силы бренда.
  • Основные принципы и этапы разработки эффективного позиционирования.
  • Формирование убедительной истории бренда.
  • Разбор инструментов, этапов и тактики убеждающего конкурентного позиционирования.
  • В тренинг включены практические задачи-кейсы по разработке оптимального позиционирования бренда в конкретном конкурентном окружении: Rx Оригинальных препаратов, препаратов-генериков и ОТС-препаратов.
Новости