Автор и ведущий вебинара:
Андрей Комиссаров, Медицинский директор компании Angelini
О чем говорили:
- убеждение это многостадийный процесс,
- стадии покупки не надо путать с этапами продажи,
- каждому этапу покупки свойственны свои специфические барьеры,
- все эти барьеры должно предотвращать или разрешать наше позиционирование,
- инсайт это ключ к работающему убеждению.
Материалы проведенного вебинара теперь есть в открытом доступе:
26 и 27 октября состоится практический курс «Выбор эффективного позиционирования фармацевтических брендов: от идеи до реализации».
Акценты курса:
- Модели принятия решения для различных целевых аудиторий: пациентов, врачей, лиц, принимающих решения.
- Критерии эффективного позиционирования фармацевтических препаратов.
- Возможные стратегии повышения конкурентной силы бренда.
- Основные принципы и этапы разработки эффективного позиционирования.
- Формирование убедительной истории бренда.
- Разбор инструментов, этапов и тактики убеждающего конкурентного позиционирования.
- В тренинг включены практические задачи-кейсы по разработке оптимального позиционирования бренда в конкретном конкурентном окружении: Rx Оригинальных препаратов, препаратов-генериков и ОТС-препаратов.