Образовательные онлайн курсы
весна-лето 2021
Однодневные интенсивы:
1. Ценообразование лекарственных средств/ 21 мая
2. Профессиональные переговоры со сложным клиентом/ 26 мая
3. Использование клинических данных в маркетинге/ 28 мая
4. Как построить эффективную систему планирования продаж/ 23 июня
5.Развитие компетенций КАМов в изменяющихся условиях рынка/ 4 июня – группа сформирована; 2 цикл – август 2021
Двухдневные интенсивы:
1. Эволюция от мультиканального маркетинга к омниканальному/ 24 и 25 мая – группа сформирована; 2 цикл – 24 сентября
2.Оптимизация маркетинговых контрактов при работе с различными типами аптечный сетей и ассоциаций/ 1 и 2 июня
3. Выбор эффективного позиционирования фармацевтических брендов/ 10 и 11 июня
4. Финансы для маркетолога/ 17 и 18 июня
5. Разработка маркетингового плана/ 17 и 18 июня
6. Трейд-маркетинг фармацевтической компании/ 24 и 25 июня
7. Основы прогнозирования в контексте маркетинга лекарственных препаратов/ 26 и 27 августа
Курсы проходят в группах максимум 12 человек в комфортном для обучающихся и тренера режиме, с 9.00 до 17.00 с перерывами на обед и кофе.
Условия участия, подробные программы с расписанием и даты проведения уточняйте у менеджера Школы.
По телефону: +7 (495) 981-56-46
По e-mail: evgenia.chernyh@ipsos.com