Новости

Материалы вебинара «Прогнозирование в условиях неопределенности»

В рамках проекта Школа Фармацевтического Маркетинга 16 ноября состоялся вебинар «Прогнозирование в условиях неопределенности».

Автор и ведущий вебинара: 
Сергей Смирнов, Руководитель отдела развития и лицензирования Bayer.

Материалы проведенного вебинара теперь есть в открытом доступе


2 и 3 декабря состоится  практический курс  «Основы прогнозирования в фарминдустрии».
Акценты курса:
•         Разбор подходов к прогнозированию нового продукта без истории продаж (построение пациентских моделей)
•         Разбор подходов к прогнозированию существующего продукта
•         Специфика прогнозирования продаж для ритейла и бюджета
Кейсы онлайн-курса:
•         Анализ прогноза и выявление ошибок в прогнозировании
•         Построение пациентской модели
•         Годовой прогноз препарата с трендом и сезонностью

Новости