Новости

Открытые онлайн курсы 1 полугодие 2022

Двухдневные интенсивы:
1. Оптимизация маркетинговых контрактов при работе с различными типами аптечный сетей и ассоциаций/10 и 11 февраля
2. Разработка маркетингового плана/17 и 18 февраля
3. Новое Стратегический маркетинг/ 3 и 4 марта
4. Финансы для маркетолога/17 и 18 марта
5. Маркетинг и бюджетные продажи/ 11 и 12 апреля
6. Основы прогнозирования в контексте маркетинга лекарственных препаратов (ритейл+бюджет)/21 и 22 апреля
7. Выбор эффективного позиционирования фармацевтических брендов/28 и 29 апреля
8. Трейд-маркетинг фармацевтической компании/ по запросу

Однодневные интенсивы:
1. Запускаем омниканальную коммуникацию/9 февраля
2. Развитие компетенций КАМов в изменяющихся условиях рынка/25 марта
3. Новое Как повысить точность планирования в условиях неопределенности/31 марта
4. Использование клинических данных в маркетинге/ 8 апреля
5. Ценообразование лекарственных средств/20 мая
6. Новое Профессиональные переговоры со сложным клиентом/27 мая

Курсы проходят в группах максимум 12 человек в комфортном для обучающихся и тренера режиме, с 10.00 до 18.00 с перерывами на обед и кофе.
Условия участия, подробные программы с расписанием и даты проведения уточняйте у менеджера проекта Школа Фармацевтического Маркетинга.

По телефону: +7 (495) 981-56-46
По email: evgenia.chernyh@ipsos.com
Новости