Новости

Открытые онлайн курсы 1 полугодие 2022

Двухдневные интенсивы:
1. Разработка маркетингового плана/25 и 26 августа
2. Новое Стратегический маркетинг/ 16 и 17 июня
3.Основы Фармацевтического Маркетинга/ 27 и 28 июня
4. Финансы для маркетолога/18 и 19 августа
5. Маркетинг и бюджетные продажи/ 30 и 31 мая
6. Основы прогнозирования в контексте маркетинга лекарственных препаратов (ритейл+бюджет)/29 и 30 июня
7. Оптимизация маркетинговых контрактов при работе с различными типами аптечный сетей и ассоциаций/по запросу
8. Выбор эффективного позиционирования фармацевтических брендов/8 июня
9. Трейд-маркетинг фармацевтической компании/23 и 24 июня

Однодневные интенсивы:
1. Запускаем омниканальную коммуникацию/8 июня
2. Развитие компетенций КАМов в изменяющихся условиях рынка/22 августа
3. Новое Как повысить точность планирования в условиях неопределенности/4 июня
4. Использование клинических данных в маркетинге/ 9 сентября
5. Ценообразование лекарственных средств/3 июня
6. Новое Профессиональные переговоры со сложным клиентом/6 июня

Курсы проходят в группах максимум 12 человек в комфортном для обучающихся и тренера режиме, с 10.00 до 18.00 с перерывами на обед и кофе.
Условия участия, подробные программы с расписанием и даты проведения уточняйте у менеджера проекта Школа Фармацевтического Маркетинга.

По телефону: +7 (495) 981-56-46
По email: evgenia.chernyh@ipsos.com
Новости