Маркетинг рецептурных препаратов
ДАТЫ
10 июня / 11 июня 2020
ФОРМАТ
2 семинара / 16 часов
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ
Акценты курса:
  • Разбирает теоретическую базу по фармацевтическому маркетингу
  • Рассматривает комлексную платформу операционного маркетинга, включающую в себя набор эффективных прикладных технологий и инструментов для продвижения рецептурных препаратов
  • Разбирает систему маркетингового анализа продуктового портфеля фармацевтической компании
  • Представляет материалы по интернет-маркетингу для рецептурных препаратов, новые технологии продвижения в CLM-системе, а также трейд-маркетинговый инструментарий для продвижения брендов
  • Производит детальный разбор законодательства в сфере маркетинга и продвижения рецептурных фармацевтических брендов.


Целевая аудитория курса:


  • Продакт-менеджеры
  • Групп продакт-менеджеры
  • Менеджеры по трейд-маркетингу
  • Менеджеры по развитию бизнеса

Целевая аудитория распределилась следующим образом:

90%
- Продакт-менеджеры
7% - Директора по развитию бизнеса
3% - Групп продакт-менеджеры

Статистика курса:
За время проведения курса (с 2018 года) было обучено 70 сотрудников из 14 фармацевтических компаний.
Преподает:
Игорь Климанов

Директор по корпоративному развитию ЗАО «ПрофитМед». В фармацевтическом бизнесе с 1996 года. Обучался в Академии специалистов инвестиционной сферы и Институте бизнеса и делового администрирования Академии Народного Хозяйства. Член РАФМ, автор статей по маркетингу, преподаватель курса «фармацевтический маркетинг» в Институте коммуникационного менеджмента НИУ «Высшая школа экономики».

Подробнее о преподавателе
Содержание:
День 1. Семинар "Стратегический маркетинг рецептурного бренда: концепции и методики маркетингового анализа и разработки маркетинговой стратегии"

- Концепция маркетинга рецептурного препарата
- Маркетинговый анализ рецептурного препарата

Кейс 1
  • Маркетинговый анализ рецептурного бренда: PEST, анализ рынка и конкурентный анализ рецептурного бренда
  • Государство. Законодательство. Регуляторы
Кейс 2
  • Проведение маркетингового анализа рецептурного бренда: анализ портфеля и разработка аналитической части маркетингового плана
  • Маркетинговая стратегия рецептурного препарата
Кейс 3
  • Стратегическая сессия: Разработка маркетинговой стратегии рецептурного препарата и мультиканальной модели продвижения
  • Практическая работа: Поиск новых идей для продвижения рецептурных препаратов
День 2. Семинар "Практика бизнеса: комплексная платформа маркетинговых технологий и инструментов для обеспечения роста продаж рецептурного бренда"

- Развитие продуктового портфеля
- Маркетинговые программы продвижения рецептурного бренда

Кейс 4
  • Пре-лонч и лонч рецептурного бренда
  • Ipharma - Система электронного маркетинга для рецептурного препарата
Кейс 5
  • Разработка стратегии интернет-маркетинга для рецептурного препарата
  • Трейд-маркетинг рецептурного препарата
Кейс 6
  • Разработка инструментов трейд-маркетинга для продвижения рецептурных препаратов в цепи поставок
  • Научные мероприятия и работе с лидерами мнений
  • Специализированная пресса
  • Новые технологии эффективного визита
Кейс 7
Практикум по проведению научных мероприятий, работе с лидерами мнений и новым технологиям эффективного визита.
Кейс 8
Стратегическая сессия: разработка маркетингового плана рецептурного бренда с фокусированием на разработке мультиканальной модели продвижения.
Записаться на курс
Пожалуйста, заполните контактные данные, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Нажимая "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности