Маркетинг и продакт-планирование
ДАТЫ
7 августа / 14 августа / 21 августа 2020
ФОРМАТ
3 семинара / 24 часа
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ
Акценты курса:
  • Дает четкую структуру и формат эффективного маркетинг-плана
  • Логически увязывает отдельные блоки плана и их последовательность
  • Подробно разбирает "инструменты" анализа и планирования и дает практический опыт применения
  • Предоставляет полный перечень факторов ведения бизнеса и драйверов фармацевтического рынка, которые не следует упускать из виду при анализе и планировани


Целевая аудитория курса:


  • Менеджеры по продукту
  • Бренд-менеджеры
  • Специалисты департамента маркетинга
  • Специалисты департамента отдела продаж
  • Менеджеры по развитию бизнеса

Целевая аудитория распределилась следующим образом:

82%
- Продакт-менеджеры
10% - Руководители БЕ
6% - Групп продакт-менеджеры
2% - Аналитики


Статистика курса:
За время проведения курса (с 2007 года) было обучено 80 сотрудников из 25 фармацевтических компаний.
Преподает:
Герман Иноземцев

Главный Редактор Газеты «Фармацевтический Вестник». Работал советником Министра здравоохранения правительства г. Москвы, заместителем генерального директора, директором по развитию портфеля и стратегическому развитию компании Аптечная Сеть 36,6. Имеет степень MBA и дипломы в области маркетинга Московского Гуманитарного Университета

Подробнее о преподавателе
Содержание:
День 1. Семинар "Структура эффективного маркетинг продакт-плана"
  • Маркетинговая среда и возможности компании
  • Планирование маркетинга
  • Цели планирования
  • Результаты
  • Основные ошибки
  • Внешний аудит маркетинга
  • Потребители
  • Рынки
  • KSF
  • Доля рынка
День 2. Семинар "Основные инструменты анализа и планирования"
  • Внутренняя маркетинговая оценка
  • SWOT, MSI, EFE & IFE, GE Matrix
  • Оценка продукции
  • PLC, BCG Матрица
  • Долгосрочные стратегии и краткосрочные тактики
  • GAP & SMART object., STEP, MMix – 8Ps, AM
День 3. Семинар "Внутреннее и внешнее координирование"
  • Коммуникационное планирование
  • A&P планирование
  • Выбор средств рекламы
  • Коммуникационная структура
  • Медицинские представители
  • Планирование ценообразования
  • Различные стратегии
  • Ценообразование для дистрибьюторов
  • Работа с каналами (дистрибьюторы)
  • Дистрибьюторы: комплекс & ценообразование?
Записаться на курс
Пожалуйста, заполните контактные данные, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Нажимая "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности