Маркетинг и бюджетные продажи
ДАТЫ
по запросу
ФОРМАТ
2 семинара / 16 часов
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ
Задачи курса:
  • Развивает навыки по формированию стратегии и тактики продвижения
  • Представляет методики для оценки эффективности используемых маркетинговых инструментов
  • Рассматривает последние регуляторные изменения в процедурах госзакупок
  • Совершенствует навыки по построению эффективной работы на территории

Методика работы:

  • Интерактивная подача нового материала
  • Практическая работа в группах по выполнению кейсов
  • Бизнес-игра ЛИДЕР
  • Модерация обсуждений ключевых тем курса

Целевая аудитория курса:

  • Продакт-менеджеры
  • Специалисты по маркетингу
  • Занимающиеся продвижением госпитальных препаратов
Преподает:
Ольга Киртаева

Бизнес-тренер в бюджетной и розничной сферах. В фармацевтическом бизнесе с 1999 г. Прошла годичный курс по специальности «маркетинг» в АНХ при Правительстве РФ, имеет степень MBA Государственного Университета Управления по специальности «финансовый менеджмент» и диплом по теме «мотивация сотрудников FF», а также сертификат тренинг- менеджера компании Мастер-Класс.

Подробнее о преподавателе
Содержание:
День 1. Семинар "Специфика маркетинга госпитальных препаратов. Последние регуляторные изменения в госзакупках: теория и практика".
  • Актуализация темы: бизнес-игра "ЛИДЕР"
  • Теория и практика госзакупок
  • Основы, специфика и дополнения федерального законодательства
  • Понятие о рынке, доле рынка, конкуренции
  • Значение информации, системы ее сбора и анализа для принятия обоснованных коммерческих и маркетинговых решений. Основные параметры для оценки эффективности бизнеса в ЛПУ
  • 5Р госпитального маркетинга
  • Продвижение (цели, задачи, инструменты, business support)
  • Промоматериалы, фокус-группы
  • Особенности ценообразования на каждом этапе ЖЦ продукта на примере кейсов
  • Основные отличия в позиционировании коммерческих и бюджетных препаратов на примере кейсов
  • Планирование.Декомпозиция плана до поклиентного планирования
  • Основные типы клиентов (ключевой клиент, ключевая перспектива) и их характеристика
  • Знакомство с системой приоритезации клиентов (матрица МаКинзи): название критериев, приоритезация параметров, индикаторы оценки
  • Учет каналов дистрибуции при планировании
  • Стандарты, план-графики, листинг
  • Кейсы на примерах практики ФАС
  • МП или КАМ, ключевые компетенции, функционал, расчет RP-эквивалента
День 2. Семинар «Позиционирование, каналы взаимодействия и специфика работы на территории
  • Проблемы эффективного управления лечебными учреждениями. Критерии оценки эффективности работников здравоохранения
  • Эффективный менеджмент в ЛПУ- соотнесение коммерческих и лечебных показателей эффективности
  • Матрица профессиональных потребностей клиентов
  • Понятие "экономический покупатель" и его роль в системе закупок продвигаемой продукции
  • Понятие "технический покупатель" и его роль в системе закупок продвигаемой продукции
  • Понятие "пользователь продукции" и его роль в системе закупок продвигаемой продукции
  • Понятие "информатор" и его роль в системе закупок продвигаемой продукции
  • Постановка задач на промоционный период по работе на территории
  • Визит или переговоры - шесть нюансов формирования визитной тактики
  • Анализ качественных и количественных показателей итогов
Записаться на курс
Пожалуйста, заполните контактные данные, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Нажимая "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности