Лонч нового продукта
ДАТЫ
18 июня / 19 июня 2020
ФОРМАТ
2 семинара / 16 часов
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ
Акценты курса:
  • Рассматривается процесс вывода новых препаратов (Gx/BGx) на высокомобильные и высоко конкурентные рынки
  • Формирование навыков для эффективной и грамотной пре-лонч подготовки, планирования и прогнозирования пре-лонч активностей
  • Разбираются актуальные методики по выстраиванию каналов продаж, анализу эффективности лонча и пост-лонч KPI
  • В ходе тренинга участники разбиваются на малые группы (3-4 человека) и разрабатывают лонч-план для препарата (на выбор - ОТС, БАДы, Rx, госпитальные препараты)
  • По завершении мероприятия участники представляют разработанный лонч-план и защищают его перед спикером и аудиторией


Целевая аудитория курса:


  • Продакт-менеджеры
  • Маркетинг-менеджеры
  • Бренд-менеджеры
  • Специалисты по маркетингу

Целевая аудитория распределилась следующим образом:

92%
- Продакт-менеджеры
8% - Директора по маркетингу


Статистика курса:
За время проведения курса (с 2016 года) было обучено 40 сотрудников из 10 фармацевтических компаний.
Преподает:
Йонас Триггвассон

Глава правления UP Pharma Consulting. Обладая многолетним опытом на исполнительном уровне в компаниях мировой фарминдустрии. Йонас глубоко понимает специфику и глобальные процессы в области продаж, маркетинга, развития бизнеса, дистрибуции, производства, нормативно-правового регулирования, а также сделок по слияниям и поглощениям в фармацевтической отрасли.

Подробнее о преподавателе
Содержание:
День 1. Семинар "Подготовка к лончу"
  • Последние тренды в лончах. Архетипы Лончей
  • Подходы к лончу на различных сегментах фарм.рынка (ОТС, Rx, госпитальный)
  • Драйверы лонча
  • Контроль готовности лонча
  • Критерии успешного лонча
  • Наиболее распространенные ошибки при лонче
  • Реализация глобальной стратегии лонча на локальном рынке
  • Роль позиционирования и преимущества брендинга
  • Критерии успешного позиционирования
  • Факторы успеха бренда на развивающихся рынках
  • Анализ конкурентного окружения
  • Разработка стратегии продвижения. Тактики
  • Клиентоориентированный маркетинговый план лонча
  • Планирование и прогнозирование активностей лонча
День 2. Семинар "Лонч: сопровождение и анализ"
  • Пре-лонч активности
  • Критерии неуспешного лонча
  • Оценка эффективности лонча
  • Взаимодействие со стейкхолдерами (примеры активностей)
  • Пред-лонч чек-лист для проверки готовности компании, продукта и рынка
  • Планирование каналов продаж
  • Разработка стратегий по каналам сбыта. Факторы успеха полевой службы
  • Лонч-трекер
  • Пре-, Пост-лонч KPI, частые проблемы (примеры)
Записаться на курс
Пожалуйста, заполните контактные данные, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Нажимая "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности