Как повысить точность планирования в условиях неопределенности
ДАТЫ
14 октября 2021
ФОРМАТ
1 семинар / 8 часов
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ
Елена Белякова
Акценты семинара:
• Получение слушателями базовых знаний по системной организации процесса оперативного планирования продаж;
• Освоение прикладных методик планирования;
• Рассмотрение реальных бизнес-кейсов;
• Знакомство со стандартными форматами, применяемыми в планировании.

Итоговая цель – иметь предсказуемые продажи, но ни в коем случае это не должно означать выбора самого безрискового варианта, важно не забывать при этом об амбициозных целях бизнеса и минимизировать упущенные возможности, что особенно для продвигаемых продуктов означают прямое влияние на эффективность промоции.

Целевая аудитория семинара:


  • Менеджеры по продукту
  • Brand-менеджеры
  • Маркетинг менеджеры
  • Специалисты отдела продаж
  • Аналитики
  • КАМы
  • Финансовые бизнес-партнеры
  • Логисты
  • Supply chain менеджеры
Преподает:

Елена Белякова
Эксперт в области BI и исследования фармацевтического рынка
В фармацевтическом бизнесе с 1999г. Начинала работу с должности экономиста в компании Нижфарм, впоследствии росла в компании STADA в области аналитики маркетинга, где до 2021г. занимала должность директора департамента планирования продаж и бизнес-аналитики. Имеет степень MBA в IEDC Bled School of management, Slovenia. В настоящее время обучается по магистерской программе по направлению бизнесконсультирования Московского института психоанализа.


Подробнее о преподавателе
Содержание:
Построение эффективной системы планирования продаж в компании
Введение в тему:
  • Важность оперативного планирования
  • Ключевые составляющие процесса планирования
  • Принципы построения системного подхода к планированию в компании

Понятие балансового уравнения и нормативов SIT (stock in trade). Рассмотрение кейсов:
  • Планирование первичных продаж на основе балансового уравнения
  • Коррекция декомпозиции структуры продаж на основании ежедневной динамики продаж

Понятие дефектуры в первичных и вторичных продажах:
  • Рассмотрение кейсов с расчетом дефектуры

Построение системы планирования продаж в компании:
  • Схемы организации обсуждений по планированию
  • Рассмотрение кейсов-форматов оперативного мониторинга ситуации

Сессия вопросов и ответов

Записаться на курс
Пожалуйста, заполните контактные данные, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Нажимая "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности