Финансы для маркетолога (онлайн)
ДАТЫ
11 ноября/ 12 ноября 2021
ФОРМАТ
2 семинара / 16 часов
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ
Акценты курса:
  • Разбор P&L (типичные ошибки при бюджетировании)
  • Рассмотрение методов оценки финансовой эффективности проектов
  • Разбор финансовой отчетности компании
Целевая аудитория курса:

  • Продакт-менеджеры
  • Бренд-менеджеры
  • Маркетинг-менеджеры
  • Специалисты отделов маркетинга и продаж
  • Менеджеры по развитию бизнеса

Целевая аудитория распределилась следующим образом:

70%
- Продакт-менеджеры
24% - Аналитики
6% - Директора по маркетингу


Статистика курса:

За время проведения курса (с 2014 года) было обучено 146 сотрудников из 43 фармацевтических компаний.
Преподает:
Сергей Смирнов

Руководитель отдела развития и лицензирования Bayer. В фарм бизнесе с 1996 г. Работал директором по развитию бизнеса компаний Janssen-Cilag и «Райфарм», бизнес-юнит менеджером по госпитальным и тендерным препаратам компании Boehringer Ingelheim, генеральным директором компании Quintiles Commercial Russia

Подробнее о преподавателе
Содержание:
День 1. Семинар "Бюджеты компаний и препаратов, прибыль и убытки"
1.1 Введение в финансы организации
  • Виды финансовой отчётности и их цели
  • Сессия вопросов и предварительного обсуждения: с какими вопросами и проблемами приходится сталкиваться маркетологам в реальной жизни
1.2 Основы финансовой отчётности
  • Ключевые показатели финансовой отчётности
  • Виды бюджетов и бюджетирования
  • Виды финансовой отчётности (подробно)
  • Отчёт о прибылях и убытках
1.3 P&L препарата как частный случай отчёта о прибылях и убытках
  • P&L препарата как частный случай отчёта о прибылях и убытках
    День 2. Семинар "Финансовая отчетность и управление инвестициями"
    2.1 Баланс компании
    • Понятие баланса и его история
    2.2 Финансовые показатели компаний
    • Отчёт о движении денежных средств компании и его значение
    • Кассовый разрыв и другие показатели
    • Разбор финансовых отчётов публичных компаний (самостоятельно в группах, с последующим общим разбором)
    2.3 Анализ инвестиционных проектов
    • Оценка рентабельности проектов и инвестиций
    • Самоокупаемость, точка безубыточности, NPV и IRR
    • Самостоятельное сравнение проектов
    • Рассмотрение предложений руководства и финансистов с точки зрения оценки проектов
    Записаться на курс
    Пожалуйста, заполните контактные данные, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
    Нажимая "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности