Запускаем омниканальную коммуникацию
ДАТЫ
7 октября 2021
ФОРМАТ
1 семинар / 8 часов
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ
Акценты курса:
  • Рассмотрение новых возможностей омниканальной коммуникации с целевой аудиторией
  • Разбор критериев для выбора продуктов, целевых аудиторий и каналов коммуникации для эффективного омниканального продвижения
  • Рассмотрение возможных стратегий омниканального продвижения
  • Разбор критериев успешности омниканальной коммуникации
  • Обзор основных принципов работы с контентом
  • Формирование action plan, приоритизация действий для построения системы омниканального продвижения

Будут рассматриваться все доступные для врачей каналы:

  • Мед.пред: визит с CLM
  • Диджитал консьерж: звонок
  • СМС
  • Messangers
  • Письма почтой РФ
  • Мероприятия (Opinion Leaders; Conferences)
  • Печатные материалы
  • Мед.соц.сети
  • Мед.сайты
  • Рассылки
  • Вебинары
  • Мобильные приложения
  • МП дистрибьюторов
  • Научные сообщества

Целевая аудитория курса:


  • Менеджеры по продукту
  • Руководители отдела маркетинга и отдела продаж
  • Менеджеры по развитию инновационных каналов продвижения
  • Digital менеджеры

Целевая аудитория распределилась следующим образом:

93%
- Продакт-менеджеры
7% - Менеджеры по цифровому маркетингу


Статистика курса:

За время проведения курса (с 2017 года) было обучено 99 сотрудников из 24 фармацевтических компаний.
Преподает:
Евгений Гордеев

Генеральный директор Коммуникационное агентство "Брефи". В фармацевтическом бизнесе с 2000 года. Автор более 200 MCM кампаний для фармацевтических брендов. Автор уникальных продуктов и сервисов для продвижения фармацевтических брендов: STORY CLM, Незабудка, Спектр визита, BreffiEvent.

Подробнее о преподавателе
Содержание:
Семинар
Зачем переходить на ОСМ?
  • Новая эра маркетинга: диджитальный интеллект DQ.
  • Что нас ждёт после пандемии? Основные тренды.
Кто Ваш Врач?
  • HCP - как целевая аудитория в новых реалиях. Тренды.
  • Где искать ответы (опросы, рассылки, исследования)?
  • Воркшоп. Сформируйте профиль вашего диджитал врача. Что вы о нём знаете? Что вы о нём НЕ знаете?
Какую выбрать стратегию ОСМ?
  • Формирование омниканальной стратегии с добавочной ценностью.
  • Воркшоп. Сформируйте гипотезы по выбору стратегии омниканального взаимодействия.
  • Обратная связь и разбор по выполненным Воркшопам. Анализ ярких находок и решений для внедрения
Когда работают: звонки, удалённые визиты, e-mail письма, сайты, лендинги, лонгриды, вебинары, видеотвиты, квесты, квизы, клинические кейсы, контент с инфографикой, сервисы для пациентов и врачей?
  • Ценность/польза для врача единственный способ не потерять его лояльность.
  • Правила эффективных каналов коммуникации. Чек лист по каждому каналу.
  • Оценка, сравнение, стоимость.
  • Создание цепочки продолженной коммуникации.
  • Воркшоп. Напишите скрипт, email, вебинар по чек листу и свяжите в единый флайт ОСМ кампании.
Как выбрать оптимальный набор каналов и соединить их в единое целое (контакт план и контент план)?
  • Влияние идеи бренда и желаемого поведения ЦА на формирование контакт и контент плана - что ещё важно учесть?
  • Воркшоп. Сформируйте цепочку коммуникации из инструментов первой волны омниканального взаимодействия.
На что смотрим во время выполнения OCM?
  • Качественное выполнение созданного плана: дашборды, KPI, кроссфункциональное взаимодействие. Когда пора что -то менять?
  • Воркшоп. Сформируйте ваш уникальный набор метрик для OCM проекта.
  • Обратная связь и разбор по выполненным Воркшопам. Анализ ярких находок и решений для внедрения

Записаться на курс
Пожалуйста, заполните контактные данные, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Нажимая "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности