Креатив и эффективность в продвижении RX препарата: от разработки плана до его реализации
ДАТЫ
17 ноября/ 24 ноября
ФОРМАТ
2 семинара / 8 часов
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ
Алина Черникова
Акценты курса:
  • Развитие креативного мышления через системные знания о креативе в RX бизнесе: «ловушки» креативных разработок, Do's and Dont's, тренды в креативном продвижении RX препаратов
  • Формирование навыков по эффективной работе с креативными агентствами: создание четких брифов под бизнес-задачу, оценка креативных разработок и выбор агентства, постановка креативных KPI и понимание срока годности креатива
  • Разработка креативных продуктов для Вашей рабочей практики и оценка экспертами

Целевая аудитория курса:

  • Маркетинг-менеджеры
  • Менеджеры по продукту
  • Бренд-менеджеры
  • Специалисты отдела маркетинга
  • Руководители БЕ

Преподает:
Алина Черникова

Управляющий директор Publicis ProHealth. Эксперт в области фармацевтики, неоднократно доказавший свой высокий профессионализм. За спиной 14 лет работы и творчества в сфере маркетинга в фармацевтической среде. В Publicis Russia занимает две должности – является руководителем фармацевтического направления и управляющим директором ProHealth.

Подробнее о преподавателе
Содержание:
Семинар 1. Креативное мышление в RX маркетинге. Работа с креативным агентством
1.1 Креативное мышление в RX маркетинге
  • Основные рекламные приемы в RX бизнесе
  • 5 основных ошибок в RX креативе: разбор кейсов с анализом «неработающих креативов» в категориях онкология, кардиология, неврология, гастроэнтерологии (глобальные и локальные примеры), креативные клише, инсайты и лжеинсайты, нарушение баланса между медициной и креативом, неоригинальность текстов, узкий взгляд на проблему
  • Ситуационный анализ и выработка фундаментальных Do's and Don't's в креативных разработках
  • Тренды в RX креативе: как показать ключевые преимущества продукта
  • Составление навигатора по трендам

1.2 Навык работы с креативным агентством
  • Основные уровни работы креатива – какой выбрать для решения бизнес-задачи?
  • Написание креативного брифа: постановка задачи для креатива, оценка эффективности креативных разработок, оценка жизненного цикла креатива (совместно с Ipsos)
  • Создание алгоритма работы с креативным агентством
Семинар 2. Создание креативных продуктов
2.1 Создание креативных продуктов
  • Ключевые креативные продукты для продвижения RX брендов, составные части каждого продукта, с примерами
  • Темплейты оценки эффективности и креативности материалов
  • Варианты использования созданного креатива во всех каналах RX продвижения
  • Постановка KPI
  • Правила и критерии объективной оценки эффективности креатива
  • Работа над продуктами из рабочей практики участников, получение обратной связи

Каждый участник выбирает задание для решения, нозологии и категории различны: кардиология. неврология, гастроэнтерология, онкология, медицинское оборудование, пульмонология, общая терапия

- создание контентного плана для Omnichannel кампании
- формирование ключевых сообщений
- создание брифа на основной имидж препарата
- создание контентного плана для сайта продукта
- адаптация глобального креатива под «российские инсайты»
- постановка задачи на гибридные мероприятия
- поиск социальной составляющей, позволяющей создать дополнительный PR эффект для промоционной кампании
Записаться на курс
Пожалуйста, заполните контактные данные, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Нажимая "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности